Расписание:
вторая пара: английский язык
третья пара: английский язык
Эх, хотя бы не с раннего ранья...
Чем отличается учеба в школе от учебы в универе? У нас почти ничем. Маленькие аудитории, 23 человека в группе, учитель работает чуть ли не индивидуально со всеми детьми... ах, вот и отличие: в коридорах тишина. Кайф.
Сначала писали сочинение на одну из трех тем (Почему надо изучать ин. языки, Англ. в моей жизни, и еще Английский в моей будущей специальности), хрень у меня какая-то получилась, но это ничего, все в порядке. Затем был маленький опрос, где у нас затруднения в языке, чему мы хотим научиться, ходили ли мы на курсы по инглишу, какая оценка в школе... в итоге разделили нас на 2 группы, затем дали разные задания, у нас с Наськой грамматика, еще был у кого-то перевод текста. Вот.
Теоретически завтра должно быть 2 пары, но оказалось, что будет по паре у группы. Это хорошо))
А английский мне все-таки понравился, как ведется, не то, что у нас в школе. О, о школе. Нам задали написать дома сочинение "Уроки английского в школе". А в школе мы только тексты переводили, а чтение и перевод у нас редко когда спрашивали... Короче, мы на английском в школе отдыхали. Даже не знаю, что ж писать-то(.